Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Контакт-центр в сфере ОМС

8-800-100-98-78 круглосуточно, бесплатно по РФ

Контакт-центр — это специализированное подразделение, занимающееся в режиме онлайн — приемом, регистрацией и рассмотрением телефонных и письменных обращений граждан по вопросам ОМС, а также их информированием по сути заданных вопросов.

Контакт-центр создан на основе ранее действовавших круглосуточных телефонов «горячей линии» ТФОМС Ростовской области и страховых медицинских организаций.

При этом Контакт-центр ТФОМС обеспечивает координацию Call-центров страховых медицинских компаний, и на основе анализа проводимой работы с обращениями граждан разрабатывает предложения по ее совершенствованию

Контакт-центр предусматривает организацию работы 2-х уровней. На 1 уровне обеспечивается регистрация телефонных обращений граждан и их консультирование по вопросам ОМС, носящим общий характер.

На 2 уровне рассматриваются вопросы узкоспециализированного характера, связанные прежде всего с оказанием медицинской помощи.

Организация работы Контакт-центра – новый этап в сервисе и культуре работы с пациентами на основе персонального информационного взаимодействия.

Работа Контакт-центра в сфере ОМС Ростовской области начата 1 июня 2016г.