Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Отчет от 10:33 02.11.2015

Проголосовало: 3
Вопросов: 48

1. Месяц и год обращения в данную медицинскую организацию
январь 2015г. 1
февраль 2015г. 1
март 2015г. 0
апрель 2015г. 0
май 2015г. 0
июнь 2015г. 0
июль 2015г. 0
август 2015г. 1
сентябрь 2015г. 0
октябрь 2015г. 0
ноябрь 2015г. 50
2. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
заболевание 51
травма 0
диспансеризация 0
проф-осмотр (по направлению работодателя) 2
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.) 0
закрытие листка нетрудоспособности 0
3. Ваше обслуживание в медицинской организации?
за счет ОМС, бюджета 1
за счет ДМС 0
на платной основе 2
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
нет 53
да 0
5. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа 0
II группа 0
III группа 0
6. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
да 50
нет 0
7. Пожалуйста, укажите что именно отсутствует
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта 0
отсутствие пандусов, поручней 0
отсутствие электрических подъемников 0
отсутствие специальных лифтов 0
отсутствие голосовых сигналов 0
отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов 0
отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля 0
отсутствие специально оборудованного туалета 0
8. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
да 53
нет 0
9. Вы записались на прием к врачу?
по телефону 11
с использованием сети Интернет 0
в регистратуре лично 32
лечащим врачом на приеме при посещении 10
10. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?
10 дней и более 0
9 дней 0
8 дней 0
7 дней 0
5 дней 0
меньше 5 дней 53
11. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
да 53
нет 0
12. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
да 53
нет 0
13. Что не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания 0
состояние гардероба 0
состояние туалета 0
отсутствие питьевой воды 0
санитарные условия 0
14. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
нет 49
да 4
15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да 4
нет 0
16. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
нет 30
да 23
17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
да 23
нет 0
18. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
да 1
нет 2
19. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
раз в месяц 0
раз в квартал 0
раз в полугодие 1
раз в год 1
не обращаюсь 1
20. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
да 3
нет 0
21. Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
да 3
нет 0
22. Что именно вас не удовлетворило?
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья 0
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации 0
Вам не дали выписку 0
Вам не выписали рецепт 0
23. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
раз в месяц 0
раз в квартал 0
раз в полугодие 2
раз в год 50
не обращаюсь 1
24. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
да 53
нет 0
25. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
да 53
нет 0
26. Что именно не удовлетворяет?
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья 0
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации 0
Вам не дали выписку 0
Вам не выписали рецепт 0
27. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?
10 дней и более 0
9 дней 0
8 дней 0
7 дней 0
5 дней 0
меньше 5 дней 53
28. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 50
нет 0
29. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 0
нет 0
30. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 0
нет 0
31. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 0
нет 0
32. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 0
нет 0
33. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 3
нет 0
34. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно- резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?
30 дней и более 0
29 дней 0
28 дней 0
27 дней 0
15 дней 0
меньше 15 дней 53
35. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 50
нет 0
36. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 0
нет 0
37. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 0
нет 0
38. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 0
нет 0
39. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 0
нет 0
40. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
да 3
нет 0
41. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?
да 3
нет 0
42. Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников этой медицинской организации?
да 53
нет 0
43. Вы удовлетворены компетентностью медицинских работников этой медицинской организации?
да 53
нет 0
44. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
да 53
нет 0
45. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
да 1
нет 52
46. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
нет 50
да 3
47. Кто был инициатором благодарения?
я сам(а) 3
персонал медицинской организации 0
48. Форма благодарения:
письменная благодарность (в журнале, на сайте) 3
цветы 0
подарки 0
услуги 0
деньги 0